Приветствую Вас Гость | RSS
Block title
Меню сайта
Категории раздела
Секвенсоры
VST Синтезаторы
Редакторы
Семплы
Инструкции/ Обучения
Пресеты для программ
Акапеллы
Для микширование музыки
Видео уроки
Кто на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Rambler's Top100
Наш опрос
На чом создаете музыку?
Всего ответов: 19
Слушать онлайн радио

Каталог файлов

Главная » Файлы » Все для создание музыки » Инструкции/ Обучения

Как устанавливать VST плагины
14.12.2009, 04:32

VST - или Virtual Studio Technology была разработана монстром мультимедийного программирования - компанией Steinberg. Это не было попыткой заменить DirectX или обогнать её в чём-то, хотя так оно и получилось от части. VST даёт нам больше возможностей при создании музыки, за счёт узкой направленности - только музыкальный софт.

Таким образом мы поняли, что существует два основных стандарта плагинов - DX и VST. Однако каждый из них делиться ещё на два: DX-DXi и VST-VSTi. Буква "i" в дангом случае означает "instrument". Т.е. DX и VST - это эффекты. Но следует заметить, что даже сами производители плагинов зачастую не используют букву "i" в названиях описаниях своих продуктов: либо вообще, либо используя слово "instrument". Так как отличить их в таком случае? Просто: если мы видим, что продукт является синтезатором, семплером, драм-машиной и т.д. - это DXi или VSTi. Во всех остальных случаях - это эффекуты - DX или VST.

Эффекты - плагины обрабатывающие звук. Пример: echo, delay, distortion и т.д.

Инструменты - плагины, которые создают и/или воспроизводят звуки. Пример: виртуальные синтезаторы, драм-машины, семплеры и т.д.

Едем дальше. Независимо от формата, любой из плагинов является файлом с расширением dll (Dynamiс Link Lidrary - динамическая библиотека). Все остальные файлы (с расширениями ini, reg, key, fxp, fxb, sf2, skn, bin и т.д.) необходимы для работы плагина. Об остальных файлах поговорим чуть позже.

Вот мы узнали самое основное, и теперь мы должны научиться устанавливать плагины. Тут тоже есть свои подводные камни.

Начнём с простого - с установки VST. Если нам попался архив, в котором находится сам плагин и нужные ему файлы, то мы просто извлекаем их в папку с другими VST плагинами. Папка эта находится в папке любого секвенсора, а так же в папке Program Files. В последний она может называться по-разному: самые распространённые названия папок VST, Vstplugins, Steinberg/Vstplugins. Куда установить плагины - дело только ваше. Лично я предпочитаю общую папку VST - таким образом их можно использовать в любом секвенсоре/редакторе.
Если же нам достался инсталлятор (файл с расширением exe), который устанавливает наш плагин в нужную попаку, то будьте аакуратны при выборе папки установки. Не стоит как всегда тупо жать на кнопку Next (или Далее) выбирая всё по умолчанию. На днях один мой знакомый жаловался, что FLStudio не видит плагина: оказалось, что в попыхах н поставил его в Steinberg/Vstplugins, а не в Vstplugins. Пришлось переустановить.
После установки плагина нам надо его "включить". Большинство программ при запуске сканирую директорию с плагинами и автоматически находят новые, а некотрые это не далют (это ускоряет запуск приложения). В таком случае нам надо указать новые файлы. В каждой программе это делается о разному, но кое-что общее у них всё-таки есть. Первое: находить новые плагины программа будет сканирую папку с плагинами, которая указана в настрпойках. Второе: поиск плагинов всегда связан с меню Settings (Настройки) или Preferences (Установки).
Теперь мы можем использовать наши VST.

Теперь относительно плагинов DX. Поскльку сама технология у нас предназначена не только для использования в музыкальныз программах, определённой папки для DX плагинов нет. Они ставятся обычно в Program Files/Название плагина. Чтобы наш редактор/секвенсор видел плагин и мог с ним работать, его нужно зарегистрировать в системе (не путать с регистрацией платных плагинов!). Если нам попался инсталлятор, то он всё делает автомтически. Так и бывает с DX плагинами в 99% случаев. Но иногда попадаются архивы: в них присутствует сам плагин (dll), нужные для работы файлы (опционально) и регистратор плагина в системе (exe). Для того, чтобы плагин работал, его надо распаковать в нужную нам папку (извлекаем из архива все файлы в нужную нам папку) и после этого запускаем наш регистратор из папки, куда всё скопировали. Он выдаст нам сообщение "Название плагина registerd in your system." или что-то подобное. Теперь можно его использовать. Правда такое попадается очень редко и на мой взгляд является полнейшим извращением.

[]
Категория: Инструкции/ Обучения | Добавил: Admin
Просмотров: 284 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для создание музык
VST Синтезаторы Секвенсоры Редакторы Для микширование Семплы Акапеллы Пресеты Инструкции/Обучения Видео уроки
Форма входа
Популярное на сайте
MixMeister Fusion
Wave Alchemy - Electro House Underground WAV
Inna - Hot [ By Sadiqus ]
VA-JustElectro - Disco Fans
Current Value - 2012 The Day Of Silence
Sony Acid Pro 7.0
Trance Yearmix 2009 The Best Tunes In The Mix
Mixxx
FL Studio Techno Tutoria
VA - TOP 10 Beatport Techno
Поиск по сайту

Смотреть онлайн музыкальные каналы
. . . . .

music-soft © 2024

Хостинг от uCoz